Телефоны консультативных линий
Телефоны консультативных линий
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство образования Республики Мордовия
Министерство образования Республики Мордовия
Центр мониторинга и оценки качества образования
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ЕГЭ
Министерство культуры  Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Сетевой город. Образование
Сетевой город. Образование

Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан:

  1. Обращения граждан, направленные в организацию, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
  2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
    • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
    • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членам его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
    • не имеющие смыслового содержания.

Письменные обращения граждан в организацию направляются по адресу:
431440, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Ленина, 79


В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с ранее опубликованными ответами. Возможно, среди них Вы найдете информацию по интересующей Вас проблеме.



Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.

Спасибо!

Создано: 15.10.2018 18:49:13   |   Изменено: 19.11.2019 17:21:58