Телефоны консультативных линий
Телефоны консультативных линий
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Органы государственной власти Республики Мордовия
Правительство Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"

Мероприятия

Муниципальный конкурс «Лучший учитель мордовского (мокшанского, эрзянского) языка - 2019

75
Муниципальный конкурс «Лучший учитель мордовского (мокшанского, эрзянского)  языка  -  2019
Дата проведения: с 08.02.2019 по 13.03.2019 - прошло
Место проведения: МКУ "Информационно-методический центр"
Организатор: Управление образования, МКУ "ИМЦ"
Стоимость: Бесплатно
Основными целями и задачами Конкурса являются выявление и демонстрация инновационных методических приемов преподавания мордовского (мокшанского) языка;  поддержка творчески работающих учителей мордовского (мокшанского, эрзянского) языка в Рузаевском муниципальном районе, реализующих в педагогической деятельности принципы взаимосвязанного изучения языка, диалога культур, использование культурологической составляющей содержания обучения;  повышение престижа профессии учителя мордовского (мокшанского) языка, его роли в формировании и реализации языковой образовательной политики;  
обсуждение актуальных проблем преподавания государственного языка Республики Мордовия в условиях законодательно установленного двуязычия.
Участники муниципального  Конкурса с 29.02.19 по 08.02. 2019 г. подают заявки на участие (Приложение 1 к Положению (Информационная карта) . Заявка направляется на электронный адрес perkova-galya@mail.ru
  Первый тур Конкурса проводится  с 08 февраля по 22 февраля 2019 года.  Для участия в первом (заочном) туре Конкурса участником предварительно представляется в Оргкомитет (управление образования, адрес: г. Рузаевка,   ул. Ленина, д.79, кабинет 307 (Перковой Г.Д.) до 23 февраля 2019 года на бумажных и электронных носителях портфолио участника Конкурса.  Портфолио включает в себя: -информационную карту участника  (приложение 1); -копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательной организации; -аналитическую справку о деятельности учителя, заверенную руководителем образовательной организации; - эссе на тему «Мои методические находки» (на мокшанском, , русском  языке, на электронном и бумажном носителях, не более 3-х стр.); копии научно-методических разработок уроков (не более 4), авторские программы, учебники, УМК, оттиски статей, рецензий, материалы воспитательной работы, направленной на формирование общероссийского гражданского самосознания (на бумажном носителе).  В ходе первого (заочного) тура с 25 по  28 февраля 2019  г. осуществляется экспертиза и оценка материалов портфолио, предварительно представленных участниками Конкурса и определяются  три финалиста . Второй тур Конкурса (заочный) . Во втором (заочном) этапе Конкурса принимают участие победители первого тура Конкурса.  В ходе второго (заочного) тура  участники до 7 марта 2019 г   представляют  в оргкомитет (управление образования, адрес: г. Рузаевка,   ул. Ленина, д.79, кабинет 307 (Перковой Г.Д.) диск с видеозаписью следующих роликов:  1) «Визитная карточка», включающая:
-приветствие участникам Конкурса на мокшанском, эрзянском языке; -участие в показе национальных костюмов «На подиуме – национальный костюм»; - презентация на тему: «Моя   школа,   мой район,   моя республика,  моя профессиональная деятельность» (10 мин. на мокшанском);              2) проведение «Мастер-класса», включающего фрагмент урока, который демонстрирует использование методических приёмов взаимосвязанного изучения языка на основе диалога культур, культурологической составляющей содержания обучения (10ти минутный видеоролик) и методический комментарий к нему.  11-13 марта  2019 г. - подведение итогов Конкурса.

Документы

Создано: 21.07.2020 10:32:46   |   Изменено: 21.07.2020 10:32:46